Pages

Saturday, August 11, 2012

all i have, august

хочется много писать, но не знаю о чем. кажется, о чем бы ни написал, всегда будет осуждение
впрочем, так оно и есть
всегда есть  люди, которые не разделяют мою точку зрения, образ жизни, принципы, моральные устои

напишу, пожалуй, немного каких-то непонятных мыслей с айпода:







апрель, 23: Не нравится то, что не получаешь
апрель, 24: У сердца на поводу
июнь,1: Я ощущаю мощь следующего года, я в предвкушении
июль, 6: Несмотря на всю жесткость, жестокость и черноту этого мира, я верую, что им правит нечто светлое и ослепительно. Это нечто затмевает всю черноту...и однажды люди начинают видеть совершенно другие картины.
июль, 7: В потоке жизни, в потоке событий забывается ранее причиненная боль. Остаются лишь воспоминания и сам факт этой боли...
июль, 17: Хочешь сделать что-то хорошо- делай все сам; 

***
in the moment/ moment 4 life
надо жить моментом
миг-есть момент между прошлым и будущим,
 за него и надо держаться, как в песне говорится

неважно, что было и что будет
главное, чтобы нравилось то, что есть

***

Я отчетливо помню свои последние слова: "Мы еще встретимся, я найду способ."
   Как я и знала- мы встретились, случайно. Но нужда в способе отпала сама собой. Не  было необходимости и нет. можно было ограничиться и первой частью фразы.
   Признаюсь, сначала я хотела последовать своим словам. Но получше осмыслив все...хотя даже за ненадобностьюБ я от них отреклась и следование этим словам больше не имело смысла.
   Я нио чем не жалею, кроме мелочей, но и они есть часть, дополняющая все прошлые мои решения и действия, которые все вместе составляют не что иное, как опыт. Поэтому я рада всему, что происходит в моей жизни: хорошему и не оченью Все это учит и предостерегает.

август, 7: WORK SUCKS!  Работа-это редко благодарная штука. особенно работа официанта. Она требует много сил и эмоционального равновесия, что зачастую отсутствует у людей. Я сделала для себя выводы.


Ну, кое-то что из приятного: я наконец-то занялась лонгом и купила тапки! Теперь мне есть в чем ходить! А то от каблуков устаю. И я, кстати, выгуляла мамин пиджак, который пыталась надеть уже месяца 3, а сейчас хорошо под погоду подошел. i'm glad

1.


2.


3. 


4.





1. Собственно, тапки, которые я обожаю. Дешево и сердито.
2. Купила фанеру для лонга, тащить ее было тяжеловато, еще и в дождь и на каблуках. Но я сделала это!
3. Примеряю к себе будущий лонг.
4. Я счастливая и довольная, перевожу контур лонга на фанеру. Далее его надо будет подкорректировать и можно уже выпиливать. Жду, когда отец привезет лобзик с дачи, тогда я и примусь за работу. Самое интересное впереди=)


вопросы, комментарии, пожелания
спасибо
http://www.formspring.me/smirnovamaria11
                                              

0 коммент.: